Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Слушать Слушать Слушать Икона Слушать Понятие Паисий святогорец слова купить том 6 о молитве

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
После налаживания дел не забудьте поблагодарить Святого.7 вещей, которые всегда нужно держать в тайне Даже если вы любите общаться с людьми, есть некоторые темы, которые не стоит обсуждать никогда и ни с кем.

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Частицы, вынутые из поданных нами просфор, не освящаются в Тело Господне. Для чего же они приносятся? Для того чтобы посредством их верующие, имена которых написаны в наших записках, получили благодать и здоровье — живые, а усопшие — упокоение.Я начинаю читать этот акафист и через пять недель опять бросаю. У меня какое-то маловерие. Не знаю как с ним бороться

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Причем все это совсем не говорит о том, что пьеса примитивная. Наоборот, она очень интересна в своем развитии как характерный пример канона - полифонической пьесы, в которой основная мелодия со сдвигом во времени повторяется (точно или в измененном тем или иным образом виде) несколькими голосами. Что мне еще в ней нравится (пусть простят меня ревнители строгого следования нотной записи в музыке барокко) - это отличная возможность импровизировать, развивать тему по своему усмотрению (строгие учителя в музыкалках, скорее всего, не одобрят подобные вольности. Ну да и ладно, можно дома дать волю фантазии. А то некоторые с годами начинают забывать, что быть музыкантом - это быть творческим человеком). Можно даже вот так:

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Плохой сон у ребенка (причины, следствия, коррекция)Новое чудо видим боголепное: егда ты, отче, шествовал избавити неповинно осужденнаго на смерть, бурный поток прегради путь тебе; ты же именем Всемогущаго Бога повелел ему стати и прешел еси со спутники чрез реку, яко по суху. Слава о сем чудеси распространися всюду, и вси прославиша Бога, вопиюще к тебе:

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Успению Божией Матери

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
П оми́луй мя, Бо́­же, поми́луй мя.Великий покаянный канон преп. Андрея Критского - Патр. Пимен, арх. Матфей, 1986 г. 009

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Молитва при трудных родах, перед кесаревым сечением

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Один только Творческий Дух Истины Христовой. Молиться духом, куря папиросу, невозможно. Невозможно проповедовать, куря папиросу.Перед входом в храм Божий откидывается папироса. но храм Божий - ведь это мы. Кто хочет каждую минуту быть храмом Божьим - откинет папиросу, как всякую ложную мысль, всякое нечистое чувство. Отношение к маленькому душевному движению в себе - термометр горячности веры человека и его любви к Богу. Можно себе представить такой жизненный пример: табак, как растение, не имеет в себе никакого зла (как и золотой песок, как и хлопок, из которого выделывается денежная ассигнация). Абрикос - Божье растение. Алкоголь бывает очень полезен организму человека в известные минуты и в известных дозах, ничуть не противореча духу, как умеренный чай или кофе. Дерево, материя, из которых делается мебель, все - Божье. Но теперь возьмем эти слагаемые в следующем сочетании: в мягком кресле развалился человек и курит гаванскую сигару, ежеминутно прихлебывая из стоящей около него рюмки абрикотина. Может ли этот человек в таком состоянии вести беседу о Живом боге - творить молитву Живому Богу? Физически - да, духовно - нет. Почему? Да потому, что человек этот сейчас распущен, его душа утонула и в кресле, и в гаванской сигаре, и в рюмке абрикотина. В эту минуту у него почти нет души. Он, как блудный сын Евангелия, скитается "в далеких краях". Так может человек потерять свою душу. Теряет ее человек все время. И хорошо, если и все время опять находит ее, борется, чтобы не терять, дрожит над душою своею, как над любимым младенцем своим. Душа - младенец бессмертия, беззащитный и жалкий в условиях окружающего нас мира. Как нужно прижимать к груди своей, к сердцу своему - свою душу, как нужно любить ее, предназначенную для вечной жизни. О, как нужно счищать даже малейшее пятнышко с нее! Сейчас был представлен пример невозможности сохранить свою душу, сластолюбиво распределив ее по окружающим предметам: кресла, сигары, ликера. Пример взят особенно красочный, хотя бывают в жизни и еще более красочные. Но если взять не красочный, а серый, но того же распущенного духа, - все останется той же самой атмосферой, при которой меньшим грехом будет молчать о Христе, чем говорить о Нем. Вот где разгадка того, почему мир молчит о Христе, почему ни на улицах, ни в салонах, ни на дружеских беседах люди не говорят о Спасителе Вселенной, о Едином Отце мира, несмотря на множество людей, верующих в Него. Не всегда перед людьми стыдно говорить о Боге; иногда перед Богом стыдно бывает говорить о Нем людям. Мир инстинктивно понимает, что в той обстановке, в которой он находится все время - меньше греха молчать о Христе, чем говоришь о нем. И вот люди молчат о Боге. Страшный симптом. Наводняется мир легионами слов, одержим язык человека этими пустыми легионами, и - ни слова, почти ни слова о Боге, о Начале, Конце и Средоточии всего. Ибо сказать о Боге - это сейчас же обличить себя и весь мир. И если слово о Боге все же сказано, его трудно договорить до конца - и перед собой и пред миром. Если у человека нет отвращения к своим маленьким грехам - он духовно нездоров. Если есть отвращение, но "нет сил" преодолеть слабость, значит, она оставляется до того времени, пока человек не проявит свою веру в борьбе с чем-нибудь более для него опасным, чем данная слабость, а она оставляется ему для смирения. Ибо немало людей, на вид беспорочных, не пьющих и не курящих, но подобных, по слову Лествичника, "гнилому яблоку", то есть исполненных явной или тайной гордыни. И нет возможности смирить их гордыню, как только каким-либо падением. Но останется вне Царствия Божия и его законов тот, кто сам, по тем или иным соображениям, "разрешит" себе мелкие грехи. Такой человек, "усыпляющий" свою совесть, делается не способен преступить грань подлинной жизни духа. Он остается всегда подобен юноше, подходящему ко Христу и сейчас же отходящему от него с печалью, или даже иногда без печали, а просто чтобы. "покурить"! Ригоризм и пуританство чужды евангельскому духу. Фарисейская праведность без любви - более темна в очах Божиих, чем всякий грех. Но и теплохладность христиан в исполнении заповедей - так же темна. Как фарисействующие, так и торгующие и курящие в храме Божьем - одинаково изгоняются из храма. Ибо воля Божия есть "освящение наше" (1. Фее. 4, 3). Чуткая совесть сама изострит зрение для обнаруживания той чуждой пыли, которая лежит на ранах души. Сын Божий и Сын Человеческий дал нам одну заповедь для жажды: "Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершен есть". В ней Господь как бы говорит: Люди, Я не даю вам меры - определите ее сами. Определите сами меру вашей любви к чистоте Моей и вашего послушания этой любви.Народ Кипра некогда за умножение беззаконий наказа Господь безплодием земли, егда же прииде к святому Спиридону знаемый земледелец, прося помощи, даде ему святый злато; минувшу же бедствию, земледелец оный возврати паки злато, и — о чудесе — злато змий бысть. Прославляюще Бога, дивнаго во святых Своих, вопием:

Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Лучшие заговоры от грыжи.На сле­ду­ю­щий день му­че­ни­цу вновь при­ве­ли на су­ди­ли­ще, где под угро­зой ко­ле­со­ва­ния пред­ло­жи­ли ей от­речь­ся от хри­сти­ан­ской ве­ры и при­не­сти жерт­ву бо­гам. Свя­тая непре­клон­но ис­по­ве­да­ла Хри­ста и са­ма по­до­шла к ко­ле­сам, но Ан­гел со­кру­шил ору­дия каз­ни, и они раз­ле­те­лись на кус­ки, пе­ре­бив мно­гих языч­ни­ков. Уви­дев это чу­до, им­пе­ра­три­ца Ав­гу­ста и ца­ре­дво­рец Пор­фи­рий с 200 во­и­на­ми пе­ред все­ми ис­по­ве­да­ли свою ве­ру во Хри­ста и бы­ли обез­глав­ле­ны. Мак­си­мин вновь по­пы­тал­ся пре­льстить свя­тую му­че­ни­цу, пред­ло­жив ей су­пру­же­ство, и вновь по­лу­чил от­каз. Свя­тая Ека­те­ри­на твер­до ис­по­ве­да­ла вер­ность сво­е­му Небес­но­му Же­ни­ху – Хри­сту и с мо­лит­вой к Нему са­ма по­ло­жи­ла го­ло­ву на пла­ху под меч па­ла­ча. Мо­щи свя­той Ека­те­ри­ны бы­ли пе­ре­не­се­ны Ан­ге­ла­ми на Си­най­скую го­ру. В VI ве­ке по от­кро­ве­нию бы­ли об­ре­те­ны чест­ная гла­ва и ле­вая ру­ка свя­той му­че­ни­цы и с по­че­стя­ми пе­ре­не­се­ны в но­во­со­здан­ный храм Си­най­ско­го мо­на­сты­ря, по­стро­ен­но­го свя­тым им­пе­ра­то­ром Иусти­ни­а­ном (527–565; па­мять 14 но­яб­ря).


Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод изображение
Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод Перевод Понятие Слушать Слушать Понятие Анализ стихотворения м.Слушать Слушать Перевод Молитва на помощь в поиске работы святому Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод
Перевод Перевод Икона Слушать Перевод Перевод Перевод

Похожие новости: