Молитва от беды 12 апостолов
Молитва которая поможет в любви

Закрыть ... [X]

Молитва от беды 12 апостолов
В канун сочельника посмотрите в окошко, стукните легонько в стекло и скажите шепотком: Воры, воры, Как бы вы были не скоры, А именем Христа Засовы и затворы. Кто тот затвор затворил, Того Христос благословил. Кто станет тот затвор отворять, Тому бы именем Христа Беды не миновать. Аминь.За пять дней до праздника Рождества Христова начинается его предпразднство. Но ранее совершаются памяти ветхозаветных пророков, провозгласивших пришествие в мир Спасителя: пророка Аввакума (2 декабря), который «на Божественней стоя страже возгласил вселенной от юга пришествие Божие (Христа), плоть бренную от Девы понести восхотевшаго»; пророка Софонии (3 декабря), «ибо прорече спасительное пришествие Христа Бога нашего»; пророка Даниила (17 декабря), который «Иисуса Христа истиннаго Бога нашего, проповедуя нерукосечный камень, от горы приосененныя Девы происходящаго, Божественное ясно пришествие провозгласил»; святых трех отроков (17 декабря), которые «Слова крайнее на землю низшествие таинственно видеша», и всех пророков в Неделю святых праотцев, «несказанное рождество Христа Бога всем проповедавших»; всех ветхозаветных патриархов, ибо Бог показал «от них жезл силы единую неискусомужную Богоотроковицу Марию Чистую, из Неяже цвет пройде Христос». «Христос раждается, славите, Христос с небес, срящите. Христос на земли, возноситеся». Этими словами ирмоса 1-го Рождественского канона Святая Церковь приготовляет нас к достойной встрече великого праздника Рождества Христова. Примечательно, что первое из рождественских песнопений, которым мы начинаем наше приготовление к празднику, не заключает в себе обращения к Самому грядущему на землю Господу Иисусу Христу. Оно возвещает нам лишь радостную весть о Его рождении и пришествии с неба на землю и призывает нас прославить грядущего Христа, выйти Ему в сретение и, как путь к этому, указывает на возвышение наших душ, которое сделает их достойными созерцания открывающейся Божественной тайны. Без этого Рождество Христово пройдет мимо нас, и мы не увидим его своими духовными очами. Церковь в своей материнской заботе о спасении людей открывает великую тайну Богоявления и вочеловечения Бога Слова и указывает путь, на котором мы можем удостоиться, чтобы рожденный от Девы Христос Спаситель родился и в наших сердцах и Младенец Христос, нашедший Себе приют в вертепе, сотворил Себе обитель в наших душах. Церковь приуготовляет к этому постепенным раскрытием перед нашим духовным взором Божественного Домостроительства, раскрытием, начало которому положено праздниками Рождества Пресвятой Богородицы и Ее Введения во храм. Начиная с этого праздника, мы слышим за богослужением ирмосы Рождественского канона, и далее всё чаще звучат в церковных службах песнопения, посвященные приближающемуся празднику. Начиная с праздника Нового лета, Святая Церковь ведет нас путем очищения нашей души и сердца. Но наибольшего развития эта внутренняя, духовная подготовка достигает в дни Рождественского поста. Рождественский пост – первый из четырех годичных постов, установленных Церковью для подготовки встречи великих праздников: Рождества Христова, Пасхи, святых первоверховных апостолов Петра и Павла и Успения Пресвятой Богородицы. Он называется также Филиппов пост, так как начинается на другой день после празднования памяти святого апостола Филиппа (14 ноября). Продолжается пост сорок дней, до навечерия Рождества Христова (24 декабря), и поэтому носит иногда название Четыредесятницы, но только малой, в отличие от Великой Четыредесятницы – великого поста. Слово «малая» относится здесь не к продолжительности, а к значению поста, меньшему по сравнению с Четыредесятницей Великой. Обычай освящать постом время приготовления к великим праздникам восходит к практике древней Церкви. Уже в Апостольских постановлениях (II-III вв.) есть указания на посты Великой Четыредесятницы и Страстной седмицы, служащие приготовлением к празднику Пасхи. Несколько позднее появляются другие посты. Во всяком случае, уже в IV-V веках церковная практика знает все четыре годичных поста, которыми запечатлены четыре времени года. Посты учреждены христианской Церковью как средство, содействующее возвышению духа над плотью, господству духовно-нравственных стремлений над чувственными. Пост существовал еще в Ветхом Завете. Так, Моисей перед получением на Синае заповедей от Бога сорок дней постился и молился. В Новом Завете пост установлен в подражание Иисусу Христу, как новому законодателю, постившемуся сорок дней в пустыне, а также в подражание примеру святых апостолов. В древней Церкви пост был очень строг, христиане разрешали себе только сухоядение, и только вечером, а некоторые не принимали пищи несколько дней подряд. Согласно Апостольским постановлениям, в пост разрешается вкушать только хлеб и овощи, а мясо и вино употреблять запрещается. С XII в. постной пищей стала считаться рыба. Всякая радость считалась нарушением поста, и даже церковное «лобызание мира», по словам Тертуллиан а (II-III вв.), считалось с постом несовместимым. В последующее время возникли ереси, из которых одни ставили пост наравне с высшими нравственными обязанностями христианина, а другие совершенно отрицали даже малейшее его значение. На Востоке, по сравнению с Западом, церковное значение поста было усилено и нарушения его считаются грехом. Столь строгий взгляд на пост вместе с христианство м пришел на Русь. С появлением монашества пост вошел в число монашеских обетов и сделался принадлежностью иноческой жизни. Монастыри и оказали влияние на развитие у христиан любви к постничеству. Посты по продолжительности делятся на многодневные и однодневные. К первым относятся: Великий, Петровский, Успенский и Рождественский посты. К однодневным постам относятся: пост в среду и пятницу каждой недели, установленный в воспоминание предания Спасителя на страдания и Его страданий и смерти. Еще в древней Церкви среда и пятница были известны как постные дни. В некоторые седмицы в среду и пятницу поста нет. Таковы седмицы пасхальная и Пятидесятницы, святки – от Рождества Христова до Богоявления, кроме Богоявленского сочельника, седмица мытаря и фарисея и сырная седмица. Пост в праздник Воздвижения Креста Господня установлен в честь воспоминания в этот день страданий Христовых. Пост в день Усекновения главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, 29 августа, установлен для того, чтобы почтить память столь великого праведника и пустынножителя. Установление этого поста древнее, как и сам праздник (IV в.). Пост в навечерие праздника Крещения – 5 января, установленный ради величия дня и освящения в этот день воды. В Евангелии есть два места, особенно важных для понимания смысла и значения поста. На вопрос иудеев ко Христу, почему ученики Его не постятся, подобно ученикам Иоанновым и фарисейским, Господь ответил: «Могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними Жених? Доколе с ними Жених, не могут поститься, но придут дни, когда отнимется у них Жених, и тогда будут поститься в те дни» (Мк. 2 :19-20 ). Смысл этих слов не исчерпывается лишь указанием на время, когда окончится пребывание Христа во плоти со Своими учениками; они указывают и на духовные состояния, знакомые каждому, проходящему путь духовной жизни и борьбы со грехом, когда человек чувствует себя отделенным от Христа одолевающими его грехами и страстями, чувствует себя уже здесь, на земле, вверженным во тьму кромешнюю. Средствами освобождения человеческой души от подобных состояний и возвращения ее ко Христу являются, по слову Спасителя, лишь пост и молитва: «Сей род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17 :21 ). Пост, по учению Спасителя, очищает душу от греха, освобождает ее от власти диавола и возвращает к общению со Христом. Если таково значение поста в жизни каждого отдельного христианина, то нет ничего удивительного, что Церковь определенные дни на протяжении года освятила соблюдением поста, обязательным для всех ее членов. Вместе с церковными службами, положенными во время их прохождения, посты органически вплетены в духовную ткань седмичного и годичного богослужебных кругов. Каждый из них имеет особенности, и вместе с тем, будучи обращены к духовно-нравственной жизни каждого христианина в отдельности, они связывают ее с богослужением, способствуют преображению духовной жизни каждого человека и преобразованию ее в непрестанное богослужение. Все посты имеют общую цель и назначение – очищение и обновление духовной жизни, но каждый из них, как говорит блаженный Симеон Солунский (XIV-XV вв.), имеет свою особую мысль. Так, Рождественский пост связан и с праздником Рождества Христова, приготовлением к которому он служит, и имеет отношение к началу церковного года – времени, когда, собрав от земли плоды трудов предшествующего года и плоды духовного делания, человек бросает в землю новое семя и терпеливо ждет его созревания и нового плодоношения. Упоминания о Рождественском посте встречаются в IV веке (святой Амвросий Медиоланский. блаженный Августин. папа Лев Великий и святой Иоанн Златоуст ). Продолжительность этого поста в древности в разных Церквах соблюдалась не одинаково. Продолжительность его была определена на Константинопольском Соборе 1166 года при патриархе Луке Хрисоверге, где было постановлено перед Рождеством поститься сорок дней – с 14 ноября по 24 декабря включительно. Как и все другие христианские посты, Рождественский пост прежде всего характеризуется определенными правилами воздержания от пищи. В этом отношении он по строгости уступает и Великому, и Успенскому постам. Церковный устав предписывает в эти дни следующие правила воздержания: в понедельник, среду и пятницу – сухоядение, то есть не разрешается вкушение вареной пищи, и пищу разрешено принимать раз в день. Во вторник и четверг назначена средняя степень воздержания, так называемое разрешение вина и елея. В субботу и воскресенье назначена самая легкая степень поста: разрешение на рыбу. Особо выделяются по строгости поста последние дни, начиная с 20 декабря, соответствующие по своему духовному смыслу и богослужебному строю Страстной седмице. Уставом в эти дни запрещено вкушение рыбы, даже в субботу и в воскресенье, если они падают на этот промежуток поста. В последний день поста, 24 декабря, именуемый в Уставе навечерием Рождества Христова, предписывается самый строгий пост: полное воздержание от пищи до отпуста рождественской вечерни, соединяющейся в этот день с литургией Василия Великого. По окончании литургии или вечерни, если она совершается отдельно, следует пение рождественского тропаря и кондака, и, как сказано в Уставе, «ходим в трапезу и едим варение с елеем». Наряду с воздержанием от пищи Святая Церковь в течение Рождественского поста, как и в другие посты, запрещает совершение таинства Брака, а находящимся в браке предписывает воздержание от супружеского общения. Запрещается также участие в каких-либо светских увеселениях. Вместе с правилами воздержания от пищи на период Рождественского поста Святая Церковь установила ряд богослужебных особенностей, отличающих его от прочих дней годичного богослужебного круга. Как и самый пост, богослужение этого периода служит одной цели – приготовлению души к восприятию рожденного от Девы Христа Спасителя. Для уяснения этих особенностей лучше всего сравнить богослужение Рождественского поста с великопостным. Православное богослужение состоит из двух основных частей: неизменяемой, составляющей основу каждой службы независимо от дня седмицы, числа и месяца, в которые оно совершается, и изменяемой, состоящей из песнопений и молитвословий, меняющихся в зависимости от дней седмичного или годичного круга. Великопостное богослужение отличается покаянным характером, распространяющимся как на изменяемую, так и на неизменяемую часть богослужения. И если твердый порядок каждой службы остается неизменным, в него вносятся особенности, усиливающие ее покаянный характер. К ним относятся прежде всего замена на утрене, после шестопсалмия и великой ектении, торжественных и радостных стихов «Бог Господь, и явися нам» со следующим за ним тропарем празднику или празднуемому святому покаянным «Аллилуиа» и троичными тропарями. На часах, вечерне и повечерии также не поются и не читаются дневные тропари, которые заменяются другими, более соответствующими духу и смыслу великопостного богослужения. Кроме того, на всех службах суточного круга в течение всей Четыредесятницы читается покаянная молитва преподобного Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего», сопровождаемая земными поклонами. Для определения этих особенностей, характеризующих строй великопостного богослужения, Церковный устав пользуется словом «Аллилуиа». В дни, когда по Уставу положено править службу по постному чину, в нем говорится: поем «Аллилуиа» или просто «Аллилуиа». Изменяемая часть служб Четыредесятницы также имеет свои особенности. В этот период, за исключением воскресных дней, не поется Октоих; кроме того, на каждый день поста положены особенные песнопения, составляющие содержание Триоди постной. Сочетание песнопений Триоди с пением «Аллилуиа» создает неповторимый покаянный характер великопостного богослужения. Сопоставляя великопостное богослужение с богослужением Рождественского поста, следует отметить, что по Церковному уставу в некоторые его дни положено петь «Аллилуиа», то есть строй богослужения в эти дни в точности соответствует великопостному: часы, молитва Ефрема Сирина, поклоны. Всего по Уставу петь «Аллилуиа» в течение Рождественского поста положено одиннадцать раз: 19, 26 и 29 ноября и 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря. Богослужение в эти дни, так же как и во время Великого поста, носит существенно покаянный характер. В течение Рождественского поста положен также целый ряд торжественных служб. В чередовании праздничных и покаянных дней и заключается существенная особенность богослужения Рождественского поста, отличающая его от других дней церковного года, и в особенности от Великого поста. Впервые рождественские песнопения звучат через неделю после его начала: на утрене праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. С этого дня начинают петь в качестве катавасии рождественские ирмосы. А в праздники святого апостола Андрея Первозванного (30 ноября), Святителя Николая (6 декабря) и святого пророка Даниила (17 декабря) в службы этим святым введены особые предпраздничные стихиры, которые постепенно подводят нас к духовному восприятию праздника. Наконец, 20 декабря начинаются дни предпразднства Рождества Христова, раскрывающие перед нами тайну истощания Сына Божия. Эти службы и отдельные песнопения представляют собою связанные друг с другом вехи духовного пути, по которому ведет нас Церковь в дни Рождественского поста. Период этого поста характеризуется также особым подбором священных памятей, которые Церковь предлагает нам в эти дни. Особое место среди них, как уже отмечалось, занимают памяти ветхозаветных пророков и праведников. В течение поста мы совершаем памяти пророков Авдия, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Даниила и трех отроков – Анании, Азарии и Мисаила. Два последних воскресенья поста посвящены памяти всех вообще ветхозаветных праведников и пророков. В Церковном уставе они именуются Неделями святых праотец и святых отец. Как уже говорилось, первая часть церковного года, охватывающая время от Новолетия до Рождества Христова, посвящается преимущественно ветхозаветным воспоминаниям и богата памятями ветхозаветных праведников, что особенно заметно в период Рождественского поста. Из одиннадцати дней его, когда положено петь «Аллилуиа», 5 падает именно на дни памяти пророков. В противоположность новозаветным святым, службы которым носят особо торжественный характер и озарены светом духовных дарований, полученных ими от Христа, службы пророкам, жившим до Его пришествия, когда над человечеством тяготело бремя первородного греха, построены так, чтобы напомнить нам о наших грехах и возбуждать покаянные чувства. Способствует этому прежде всего самый строй служб с пением «Аллилуиа» и чтением умилительной молитвы Ефрема Сирина. Церковь призывает нас заглянуть в свои сердца, чтобы узреть наши прегрешения. Раскрыв бездну грехов, отделяющих нас от Христа, она указывает и путь, ведущий к свету. Путеводительницей на этом пути Церковь предлагает нам Пресвятую Богородицу. В богослужении это выражается в том, что в дни, в которые положено петь «Аллилуиа», покаянные стихиры обращены не ко Христу, а к Божией Матери. Вместе с Божией Матерью Церковь предлагает в путеводители покаяния и очищения наших душ святых пророков. В службах им, как и в образе пророка Моисея, нам дан пример очищения души от страстей путем поста и подвига. Другая мысль, проходящая через службы пророкам, – благодатный характер их духовной жизни. Еще важнее в них для нас та мысль, что благодать Святого Духа, вселившаяся в сердца пророков, соделала их, подобно пророку Моисею, боговидцами, приоткрыв для них зарю грядущего дня пришествия на землю Мессии. Предлагая нам ветхозаветных пророков как пример очищения души и восхождения к Боговидению, Святая Церковь призывает их быть нашими молитвенниками в покаянном делании, которое с особой полнотой раскрывается в службах пророкам. Праздник Рождества Христова занимает особое место в годичном богослужебном круге. В старых изданиях Типикона, подобно Светлому Христову Воскресению, он именовался Пасхой, чем подчеркивалась его тесная связь с тайной нашего спасения и избавления от греха и смерти, тайной, которую Святая Церковь проповедует в своем вероучении и с которой она вводит нас в непосредственное духовное соприкосновение своим богослужением и таинствами. Рождество Христово в хронологическом порядке занимает первое место в литургическом цикле, посвященном земной жизни Иисуса Христа. Но и по существу оно предваряет Страстную седмицу и Пасху, являясь необходимым условием и первой ступенью нашего спасения, ибо в воплощении Слова Божия, как говорит определение Халкидонского Собора (451), Христос, Единосущный отцу по Своему Божеству, становится Единосущным нам по человечеству, чем полагается начало новой твари, Нового Адама, призванного спасти и заменить Собою Адама ветхого. Что касается богослужения, в котором раскрывается нам тайна любви и Домостроительства Божия и через посредство которого мы получаем возможность жить премирной богочеловеческой жизнью, то именно Рождество Христово, как воплощение Бога Слова, делает возможною такую жизнь. Если богослужение – не только наше служение Богу, но и служение нам Богочеловека Иисуса Христа и если оно снисхождение к нам Бога Невидимого в образах видимых, явление во времени Превечного Бога и откровение Бога Единого в сонме святых, то только благодаря тому, что «Слово стало плотию» (Ин. 1 :14 ), и явилось нам во времени («когда пришла полнота времени», Гал. 4 :4 ), соединив раздробленное грехом человеческое естество в Единое Тело Христово (Рим. 12 :5 ). Таким образом, в празднике Рождества Христова и его богослужении впервые во всей полноте раскрывается тайна Богочеловеческой жизни, которая в предшествующих праздниках, относящихся к первой части церковного года, только приоткрывается в образах и символах Ветхого Завета.

Молитва от беды 12 апостолов
Мусульманские имена девочек и их значения, выбираем красивое и современное имяСестры Берри как моя голубка - Yuh Mein Tieve Tochtev Да моя дорогая доченька [ 02:39 ]

Молитва от беды 12 апостолов
Хищницы, убиицы, тати и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти:

Молитва от беды 12 апостолов
И чудо произошло, встав утром следующего дня с кровати, мужчина попытался привести себя в порядок, на поиски спиртного из дому не вышел, посмотрел на образок, поцеловал его и сказал, что пить он больше не будет, спиртное ему опротивело. Жизнь семьи наладилась, мужчина выслушал рассказ жены о Божьей помощи посланной ему Свыше и с того самого дня, они уже вместе заходят в храм и обязательно подходят со словами благодарности к иконе Святой Матроны Московской, всеми своими действиями и помыслами благодаря Бога за подаренное им чудо.

Молитва от беды 12 апостолов
Воскресенье шестой седмице посвящено событию воскрешения праведного Лазаря. Читается Евангелие от Ионанна, глава 11 и праздничный тропарь:Хвала Тебе Господь за Твою милость!

Молитва от беды 12 апостолов
Помните о том, что самое главное – верить в то, что молитва непременно поможет вам и привлечет долгожданную удачу.Акафист - Акафист святой блаженной Ксении Петербургской

Молитва от беды 12 апостолов
Помоги нам Угодниче Божий, да не погибнем со беззакониями нашими, избави нас от всякого зла, и от всякия вещи сопротивныя, управи ум наш и укрепи сердце наше в правой вере, в ней же твоим предстательством и ходатайством, ни ранами, ни прещением, ни мором, ни коим гневом мне даст ми пожити в веке сем, и избавит мя шуяго стояния, сподобит же деснаго со всеми святыми. Аминь.Бесплатный журнал Управление Судьбой - самое лучшее на вашей почте

Молитва от беды 12 апостолов
Накануне дня памяти великомученика и целителя Пантелеимона мы попросили читателей поделиться своими историями о чудесной помощи этого святого. Великомученик и целитель Пантелеимон Великомученик и целитель Пантелеимон Тарас Лютый «Однажды ребенком я отравился» Когда я был ребенком, со мной произошла такая история. Как сейчас помню: я сидел на диване в зале с сильной температурой и болью в животе — я отравился. Мне не помогали таблетки, и было очень плохо. Я молился, читал «Отче наш» и другие молитвы, и тут на глаза мне попался образок святого Пантелеимона и его житие. Мама порекомендовала прочитать ему молитву, что я и сделал. Прочитал с усердием и сердечным вниманием, так что даже отрешился от всего, что происходило вокруг. Сердце ребенка чистое, и поэтому мне легко удалось полностью «окунуться» в молитву. Как бы это обычно ни звучало, но после молитвы, прочтенной со внимание и слезами (помню, что даже расплакался), В ОДИН МОМЕНТ боль прошла. Жар спал, и я тут же уснул. На следующий день от недуга не осталось и следа. Такого я никогда и нигде не видел. Теперь я всегда в болезнях молюсь Пантелеимону и прошу его помочь моим родным и близким. Советую всем чаще молиться этому дивному святому. Спаси Вас Бог. Марина Н. «Одно время я мучилась бородавками» В моей жизни святой великомученик и целитель Пантелеимон не раз оказывал помощь. Опишу один такой случай. Одно время мучалась я бородавками. Бородавки росли и размножались. Врачи в таких случаях советуют прижигать их жидким азотом, но долговременного эффекта от этого я не обнаружила. Я пыталась найти лечение самостоятельно, покупала лекарства в аптеке, обращалась к народной медицине. Но тщетно. Всё это продолжалось несколько лет. Настало время, когда я обратилась за помощью к святому целителю Пантелеимону и попросила его о помощи в излечении. И что же — буквально через несколько дней знакомая верующая женщина дала мне совет купить в аптеке некое средство от бородавок. И хотя оно стоило копейки, сразу мне помогло. Бородавки исчезли и больше не появлялись. Так я убедилась, что святой услышал молитву, и свыше пришло исцеление. А ведь я уже не знала, какое средство мне может помочь: я видела, с какой скоростью они размножаются и что после их удаления остаются шрамы, а спустя какое-то время они вырастают вновь на прежнем месте, и уже не знала, как мне от них избавиться. Больше бородавки меня не беспокоят. Слава Богу. Вероника Щетинина «Щека вспухла: где-то под зубом собрался гной» Хочу поделиться случаем чудесной помощи святого Пантелеимона. 5 лет назад я еще жила в Германии, в городе Кельне, и только начинала воцерковляться. У меня есть привычка каждый день читать на сайте Православие.Ru жития святых. И вот, тогда — ещё 5 лет назад — я прочитала о святом великомученике Пантелеимоне. Это было в субботу вечером. В воскресенье после литургии прихожане нашего храма пригласили меня в католический храм, где находится частица мощей святого великомученика Пантелеимона. До этого я даже не подозревала о том, что в городе, в котором живу, есть такая святыня. Оказывается, один раз в году — 9 августа — в этом храме русскому духовенству разрешают служить молебен святому великомученику. Выносят ковчежец со святыми мощами и всем разрешают приложиться. С тех пор я стала часто бывать у мощей святого и чтить его память. Примерно 4 года назад со мной случилось следующее. Начал сильно болеть зуб. Стоматолог сказала, что в зубе находится штифт, и под ним образовался гной. Штифт был удален, гной почистили, врач вложила в дырку лекарство и запломбировала зуб. Нужно было придти через два или три для. Врач предупредила: если будет болеть — нужно терпеть: так и должно быть. На следующий день у меня поднялась температура и начала пухнуть щека. Врач по телефону сказала, что если щека вспухла, значит, где-то собрался гной. И что завтра нужно придти, чтобы разрезать щеку и выпустить гной. Причем анестезию в таких случаях давать нельзя: будет еще хуже. Мы с мужем начали читать акафист святому Пантелемону. И. уже на 3-м или 4-м кондаке я почувствовала, как во рту выходит жидкость, а опухоль немного уменьшилась. Господь услышал нас по молитвам святого Пантелеимона! Ночь прошла спокойно. На следующий день мы с мужем пошли в больницу. Врач была в шоке: гной начал выходить сам в самом неожиданном месте, и ей лишь осталось поставить дренаж. А уже через два дня все прошло. Святой великомучениче Пантелеимоне, моли Бога о нас! Тома Гилязетдинова «У племянника поднялась температура до сорока» Святой Пантелеимон очень помог мне. Причем, — так как покрестилась я не так давно, — то о многих святых еще не знаю. Однажды мы собрались навестить родственников в глубинке, и племянник вызвался ехать с нами — подвезти и навестить. Дорога была долгая, и мы, конечно, очень устали, особенно он. Когда приехали к месту назначения, оказалось, что у него очень высокая температура — почти под сорок. Мы с мужем утром уехали в город, и там я зашла в ближайший храм. Первое, что увидела: большая икона св. Пантелеимона посредине. Спросила, кто это, и, поставив ему свечу, на коленях молилась о здоровье племянника. К вечеру позвонила ему — он был уже почти здоров! Благодарю святого Пантелеимону, это его помощь спасла моего любимого племянника. Ольга Сидорова «Я вывихнула колено и порвала связки» Очень хочу поделиться своей историей даже не помощи, а спасения и, собственно, своей дорогой к храму. Это было в 2006 году. Летом я отдыхала в Сочи на курорте в Лазаревском. Отпуск был вне сезона, и мне было скучно. Тут надо сказать, что у меня старая травма колена, которая время от времени сильно мешает мне, и её никак не вылечить. Так вот, отдыхаю я на побережье, а по дороге к морю продают путёвки на разные экскурсии. Их продавец всё советовал поехать в абхазский Новоафонский монастырь к чудотворной иконе целителя Пантелеимона, говоря, что люди едут туда со всего света просить себе здоровья. Как-то я всё это пропускала мимо ушей, но очень хотелось съездить в Абхазию: красивые горы, ласковое море. О святом месте совсем не думалось. Когда ещё предоставится такая возможность. Попали мы с группой в этот монастырь, восхищаемся панорамой моря, открывающейся от подножия горы, на которой расположен такой великолепный памятник архитектуры. Экскурсовод говорит нам: «Подойдите к чудотворной иконе, она исцеляет больных. Приложите платок и надевайте, когда заболеете, — Пантелеимон обязательно поможет!» А я стою и думаю: «Зачем мне всё это? Я и так здоровая! Как мне может помочь какой-то предмет?» На следующий день на курорте пошёл очень сильный дождь, было очень скользко, и я упала, да так сильно, что вывихнула колено и порвала связки. Врачи сказали, надо делать операцию и отсекать сустав (а это инвалидность) — другого выхода нет. Я поняла, что Пантелеимон наказал меня за гордыню. Добралась я до номера, плачу, прикладываю тряпицу от чудотворной иконы, прошу Пантелеимона помочь мне, лежу и изо всех сил жду чуда. Чудо произошло через полгода мучений, когда я нашла врача, который согласился мне помочь. Он сказал мне идти в церковь и исповедоваться в первый раз за 32 года моей жизни. Конечно, я не катаюсь на коньках, но, благодаря заступничеству целителя Пантелеимона, не стала инвалидом! Пантелеимоне целителе, Моли Бога о нас, грешных! Спаси всех нас, Господи! Ника Т. «Будь спокойна: святой Пантелеимон будет ходатайствовать за тебя перед Господом» День памяти великомученика Пантелеимона отмечают, я думаю, все, кому знакомо хотя бы имя этого святого. Отмечают. кто в меньшей степени — может быть, просто тепло улыбнувшись, услышав о сегодняшней дате, кто в большей степени — посетив Литургию и причастившись. На Литургии в этот день я не была, но акафист святому читать буду обязательно. У меня нет прямого свидетельства об исцелении по молитвам святого Пантелеимона, так как в то время, когда мой единственный сын был болен страшной болезнью, я молилась всем, кому могла, о ком мне кто-нибудь рассказал. И тогда, в 2002-м году, я и крещеной-то не была. Но у кого нам искать защиты, когда и медицина шансов на выздоровление почти не дает. Вот и просят — кто Бога, а кто и всех «богов». Так и я обращалась везде и ко всем, заходила во все храмы и церкви, где была открыта дверь. И 9 августа случилось мне быть в церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. Именно «случилось» — я зашла, увидев по пути храм. Поняла, что день непростой — народа было много, а одна из икон была вся в цветах, и вокруг всё было заставлено цветами. Я купила свечи и спросила матушку за прилавком, кому об исцелении больного молятся. Она поняла, что я совсем в религии ничего не понимаю, и ответила: «Богу. Ну, а раз уж ты здесь, в этой церкви — так к чудотворной иконе Богородицы подойди. Ну, а раз в такой день пришла — так иди к иконе святого Пантелеимона Целителя, свечу поставь да от всего сердца проси об исцелении». Я всё так и сделала, только, не будучи христианкой на тот момент, начала с Пантелеимона Целителя, да и икона его была самой близкой от свечного ящика. И только я начала молиться, слёзы ручьем покатились. горькие-горькие. На меня, рыдающую, обратила внимание старушка, снимающая воск от свечей, и пожалела: «Кто у тебя так сильно болен, детка?» Я рассказала о сыне. «Ну, молись, молись, он, Пантелеимон-то, не оставит, раз в такой день Бог тебя привел в церковь». И в этот момент с гладиолуса, которым была украшена икона, мне прямо в руки падает один из цветков, который прямо над ликом святого был. И старушка, и я онемели. «А я что говорила! — радостно крестясь, затараторила старушка, — Будь теперь спокойна, терпи, молись и жди — будет святой Пантелеимон ходатайствовать за тебя перед Господом!» Мои ощущения вы сами можете представить — крылья надежды за спиной. Как человек невежественный в отношении религии, я хоть и подошла и к чудотворной иконе «Всех скорбящих Радосте» и Господу свечку поставила, но с той минуты и долгое время цветок гладиолуса был символом и как бы обещанием мне, что сын поправится. И так и случилось. Не знаю, как и что помогло его исцелению, но, не без предстательства святого Пантелеимона, он выздоровел. Хотя. мы же некрещеные тогда были, несмотря на то, что я молилась многим святым. Прошло немало времени, и я стала христианкой, то есть прошла Таинство Крещения, а вот настоящей христианкой — это мне, наверное, и жизни не хватит. Взять хотя бы, ту же мою благодарность святому Пантелеимону, который сразу ответил мне, некрещеной и многогрешной! Хоть в церковь и заходила уже часто после выздоровления сына, а вот подойти к иконе, свечу с молитвой поставить, поклониться — это я нередко. забывала! «Ведь все ж здоровы», — рассуждала я. И до недавнего времени так и продолжала спешить мимо его иконы, мельком бросив взгляд и чуть кивнув. И всё же укоры совести заставили меня однажды поинтересоваться, как ему молятся те, кто здоров. И было это для меня великим открытием, когда в чудесной молитве Преосвященного Иеремии Отшельника к нему я прочла, как и о чем надо его молить денно и нощно. И тогда телесные мои недуги, да и сына моего в его теперешнем здоровье, показались мне просто царапинами в сравнении с язвами грешной души моей. Ксения Онова «Мне сказали, что надо удалять зуб мудрости» Мне очень помог святой великомученик и целитель Пантелеимон, когда я молилась ему о здравии! Однажды у меня очень сильно заболел зуб. Я пошла к врачу, и мне сказали, что все дело в «зубе мудрости», который растет неправильно, и его придется удалить. А как выяснилось, это довольно непростая и травматичная процедура. Я ужасно испугалась и стала читать молитву святому Пантелеимону. Буквально за несколько дней зуб перестал болеть, и мне так и не пришлось его удалять! Я очень благодарна святому за помощь. Слава святому великомученику и целителю Пантелеимону! Слава Богу за все! Ольга Туллос «На сына нашла необъяснимая врачами болезнь» «Пресвятой великомученик Пантелемон целитель! Ради Христа исцели раба Божьего <имярек> от всех болезней, как ты исцелил отрока от укуса змеи. Аминь!» Вся наша семья читала эту молитву об исцелении моего сына около 12 лет назад, когда на него нашла необъяснимая врачами болезнь. Поскольку материнская молитва особенно сильна, я молилась несколько раз в день, читая эту молитву трижды. Мой сын исцелился, словно проснулся от болезни! Всегда благодарю святого Пантелемона за его помощь! Материал подготовил Антон Поспелов 9 августа 2013 года

Молитва от беды 12 апостолов
После помазания крещаемого «елеем радования», священник крестит его в купели троекратным погружением в воду с произнесением крещальной молитвы. И егда помажется все тело, крещает его священник, права (то есть прямо) его держa и зряща (смотрящего) на восток, глаголя: «Крещается раб Божий (либо раба Божия, имярек) во имя Отца. » (погружает крещаемого в воду). И, возводя из воды, произносит: «Аминь» . Погружая во второй раз, произносит: «И Сына. » . И, возводя из купели: «Аминь» . Погружая в третий раз, произносит: «И Святаго Духа. » . И, возводя из купели: «Аминь» . И далее: «Ныне и присно и во веки веков. Аминь» . После того как крещенный выйдет из воды, он должен повернуться лицом к алтарю. В этот момент положено троекратное пение 31-го псалма, выражающее радость очищения от грехов и вхождения в Христову Церковь: «Блажени, ихже оставишася беззакония, и ихже прикрышася греси. Блажен муж, емуже не вменит Господь греха, ниже есть во устех его лесть. » .Ведущий: Жены юбиляра она подруга, Они доверяют секреты друг другу, В английском толк она знает, Денисовича поздравит! Тост от Мандрыкиной Светланы Анатольевны.

Молитва от беды 12 апостолов
Молитва Архистратигу Божию МихаилуНеусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу..

Молитва от беды 12 апостолов
Добавлю, что очень важно говорить со своими детьми. Дети не должны ощущать обособление и равнодушие родителей, ибо настоящего человека воспитать можно только в любви. Не позволяйте обидам укрепляться в сердцах детей. Просите защиту и мудрость, ибо Бог обещал ее. 90 Псалом говорит о защите. Пусть ваш сын читает его каждое утро, пока слова ни укоренятся в его сердце. Защита необходима каждому человеку – и ребенку, и взрослому. В глазах Бога человек до конца своих дней остается младенцем. И очень важна защитная молитва за сына .И в чем-то обделил себя, не так ли? А если я кому-то не помог, Не сочинил ни кадра и ни строчки, То обокрал сегодняшний итог


Молитва от беды 12 апостолов Молитва от беды 12 апостолов изображение
Молитва от беды 12 апостолов Акафист иконе неувядаемый цвет Молитва от беды 12 апостолов
Молитва от беды 12 апостолов

Похожие новости: