Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Понятие Перевод Икона Перевод Перевод Анализ стихотворения м.Перевод Понятие Слушать Слушать Слушать Молитва киприану-Понятие Понятие Чем близки стихотворения когда волнуется желтеющая нива и молитва

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского, защищающая от унынияВсе в том же семнадцатом веке один из греческих монахов сделал список с чудотворной иконы. Люди, молившиеся перед иконой, стали замечать, что особенно благодатно ее воздействие на больных злокачественными образованиями. Со временем икона Всецарица получила известность как помощница в исцелении раковых больных.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Мученице Параскеве Пятнице

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Кажется, именно такие мысли наполняли разум Ангела, когда он сопровождал молодую женщину поздним зимним вечером. Когда в темном переулке показался мужчина, и в руке у него что-то блеснуло, Ангел напрягся. Но он был спокоен, ведь осталась еще одна возможность спасти подопечную. Женщина вскрикнула, увидев нож. Мужчина усмехнулся и сказал:По­сле по­бе­ды Фри­ти­гер­на, воз­гла­вив­ше­го вой­ско хри­сти­ан и на­нес­ше­го по­ра­же­ние языч­ни­ку Афа­на­ри­ху, ве­ра Хри­сто­ва ста­ла успеш­нее рас­про­стра­нять­ся сре­ди гот­фов. Епи­скоп Уль­фи­ла, пре­ем­ник епи­ско­па Фе­о­фи­ла, со­здал готф­скую аз­бу­ку и пе­ре­вел на готф­ский язык мно­го свя­щен­ных книг. В рас­про­стра­не­нии хри­сти­ан­ства сре­ди со­пле­мен­ни­ков усерд­но тру­дил­ся и свя­той Ни­ки­та. Сво­им при­ме­ром и вдох­но­вен­ным сло­вом он при­вел к Хри­сто­вой ве­ре мно­гих языч­ни­ков. Од­на­ко Афа­на­рих по­сле по­ра­же­ния су­мел сно­ва по­пра­вить свои си­лы, вер­нуть­ся в свою стра­ну и вос­ста­но­вить свое преж­нее мо­гу­ще­ство. Оста­ва­ясь языч­ни­ком, он про­дол­жал нена­ви­деть хри­сти­ан и пре­сле­до­вать их. Свя­той Ни­ки­та, под­верг­ну­тый мно­гим пыт­кам, был бро­шен в огонь, где и скон­чал­ся в 372 го­ду. Друг свя­то­го Ни­ки­ты, хри­сти­а­нин Ма­ри­ан, но­чью отыс­кал те­ло му­че­ни­ка, не по­вре­жден­ное ог­нем и оза­рен­ное чу­дес­ным све­том, пе­ре­нес его и пре­дал по­гре­бе­нию в Ки­ли­кии. Впо­след­ствии оно. бы­ло пе­ре­не­се­но в Кон­стан­ти­но­поль. Ча­сти­ца свя­тых мо­щей ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ни­ки­ты позд­нее пе­ре­не­се­на в мо­на­стырь Вы­со­кие Де­ча­ны в Сер­бии.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Молитва болящего (составлена Преподобным Гавриилом Седмиезерским)Ра́­дуй­ся, младопита́тельнице дев и безма́терних си­ро́т; ра́­дуй­ся, лю­бо́­вию Жениха́ безсме́ртнаго де́вственная ли­ко­стоя́­ния услажда́ющая.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Эффективные молитвы на сон грядущий

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Основным мотивом к применению родителями молитвы за сына должно выступать искреннее пожелание максимального блага своему дитя. Молиться, в первую очередь, необходимо о душе своего чада, о ее развитии и совершенствовании. Только тогда высшие силы поведут его по светлому пути судьбы и будут его на этом пути оберегать. Господа нужно просить о том, чтобы сын вырос достойным человеком, и только потом можно молить о здоровье, счастье, богатстве и других жизненных благах.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Молитва св. Иоанна Златоустого, 7-яВо втором случае напоминаются отрицательные персонажи Библии, закоренелые грешники, разгневавшие Господа и получившие заслуженное наказание. Человеку предлагается вспомнить, что и сам он совершил не меньше грехов, достоин наказания и должен искренне раскаяться для обретения Божьей милости. Характерно, что даже о положительных персонажах канон вспоминает также с точки зрения их грехов – педагогическая мысль молитвы говорит о том, что даже праведники грешили, но их главное отличие от грешников заключается в подлинном покаянии. Главный духовный посыл покаянного канона – ни для кого не потеряна надежда, если он раскаивается в совершённых грехах и надеется на милость Бога. При этом различные «фокусы» вроде принципа «я буду грешить, а потом покаюсь – всё равно главное покаяние» описываются как бесполезные: можно обмануть людей и самих себя, но не Творца.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Молитва седьмая, ко Пресвятой Богоро́дицеСветлана Святая праведная старице Матроно, моли Бога о нас!»«Святая праведница матушка Матрона! Всем людям ты помощница, помоги и сыну моему Сергею написать сегодня самостоятельную работу по геометрии хорошо!Пусть у него будут надежные и верные друзья,чтобы его уважали учителя и хорошо к нему относились,чтобы он не болел,был крепким и здоровым. Не оставь его помощью и заступничеством своим, моли Господа о рабе Божьем Сергее. Блаженная старица Матрона, заступница наша и просительница перед Господом! Смотришь ты своим взором духовным и в прошлое и в будущее, все открыто тебе. Благодарю тебя за помощь твою святую. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Сжигайте веревки воображаемым огнем одну за другой. Вы становитесь свободной от пут. Совершив все эти действия в своем воображении, откройте глаза и подожгите пряжу от свечи. Смотрите, как горит ваша неволя, как исчезает в пламени огня. Ее больше нет: остался только пепел, который вы смоете под струей воды.7. МИСТИЦИЗМ, ЭКСТАЗ И ВДОХНОВЕНИЕ Мистицизм — как метод, позволяющий человеку осознать присутствие в себе Божества, — заслуживает полного одобрения, но когда такая практика ведет к социальной изоляции и превращается в религиозный фанатизм, она достойна одного лишь порицания. Слишком часто то, что возбужденный мистик принимает за божественное вдохновение, является проявлением его подсознания. Хотя религиозное сознание нередко помогает связи смертного разума с внутренним Настройщиком, чаще этому способствует беззаветное и преданное служение и бескорыстная помощь своим собратьям. Великие религиозные учители и пророки прошлого не были крайними мистиками. Эти богопознавшие мужчины и женщины наилучшим образом служили своему Богу, оказывая бескорыстную помощь своим собратьям. Иисус часто уединялся со своими апостолами на короткое время, чтобы предаться размышлениям и молитве, однако он делал так, чтобы большую часть времени они могли проводить в общении с людьми и служении им. Человеческая душа нуждается как в духовной деятельности, так и в духовной пище. Религиозный экстаз позволителен, когда он является результатом здоровых предпосылок, но такой опыт чаще всего представляет собой продукт эмоционального воздействия, а не проявление истинно духовного характера. Религиозные люди не должны рассматривать каждое острое психологическое предчувствие и каждое сильное эмоциональное переживание как божественное откровение или духовное общение. Настоящий духовный экстаз обычно сочетается с глубоким внешним спокойствием и почти полным самообладанием. Но истинное пророческое видение является сверхпсихическим предчувствием. Такое переживание не есть псевдогаллюцинация, как не является оно и экстазом, похожим на состояние транса. Человеческий разум способен реагировать на так называемое вдохновение, когда он чувствителен либо к пробуждению подсознания, либо к воздействию сверхсознания. В любом случае такие расширения сознания представляются человеку более или менее инородными. Бесконтрольное мистическое воодушевление и необузданный религиозный экстаз не являются подтверждением якобы божественного вдохновения. Практическое испытание всех этих необычных религиозных переживаний мистицизма, экстаза и вдохновения заключается в том, чтобы выяснить, помогают ли они человеку добиться следующих результатов: 1. Обрести лучшее и более полноценное физическое здоровье. 2. Действовать более эффективно и с большей пользой в сфере умственной деятельности. 3. Более полно и с большей радостью разделять свой религиозный опыт с другими. 4. Достигнуть еще большей духовности своей повседневной жизни и вместе с тем честно исполнять будничные обязанности, связанные с обычным смертным существованием. 5. Больше любить и ценить истину, красоту и добродетель. 6. Сохранять признанные социальные, моральные, этические и духовные ценности. 7. Расширять свою духовную проницательность — богосознание.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Я́ко на Стра́шнем Твое́м и нелицеприе́мнем предстоя́й Суди́лищи, Христе́ Бо́же, и осужде́ния подъе́мля, и сло́во творя́ о соде́янных мно́ю злых; си́це днесь, пре́жде да́же не приити́ дне́ви осужде́ния моего́, у свята́го Твоего́ Же́ртвенника предстоя́ пред Тобо́ю и пред стра́шными и святы́ми А́нгелы Твои́ми, преклоне́н от своея́ со́вести, приношу́ лука́вая моя́ и беззако́нная дея́ния, явля́яй сия́ и облича́яй. Виждь, Го́споди, смире́ние мое́, и оста́ви вся грехи́ моя́; виждь, я́ко умно́жишася па́че влас главы́ моея́ беззако́ния моя́. Ко́е у́бо не соде́ях зло? Кий грех не сотвори́х? Ко́е зло не вообрази́х в души́ мое́й? Уже́ бо и де́лы соде́ях: блуд, прелюбоде́йство, го́рдость, киче́ние, укоре́ние, хулу́, праздносло́вие, смех неподо́бный, пия́нство, гортанобе́сие, объяде́ние, не́нависть, за́висть, сребролю́бие, любостяжа́ние, лихои́мство, самолю́бие, славолю́бие, хище́ние, непра́вду, злоприобре́тение, ре́вность, оклевета́ние, беззако́ние; вся́кое мое́ чу́вство и вся́кий уд оскверни́х, растли́х, непотре́бен сотвори́х, де́лателище быв вся́чески диа́воле. И ве́м, Го́споди, я́ко беззако́ния моя́ превзыдо́ша главу́ мою; но безме́рно есть мно́жество щедро́т Твои́х, и ми́лость неизрече́нна незло́бивыя Твоея́ бла́гости, и несть грех побежда́ющ человеколю́бие Твое́. Те́мже, пречу́дный Царю́, незло́биве Го́споди, удиви́ и на мне, гре́шнем, ми́лости Твоя́, покажи́ бла́гости Твоея́ си́лу и яви́ кре́пость благоутро́бнаго милосе́рдия Твоего́, и обраща́ющася приими́ мя гре́шнаго. Приими́ мя, я́коже прия́л еси́ блу́днаго, разбо́йника, блудни́цу. Приими́ мя, пребезме́рне и сло́вом, и де́лом, и по́хотию безме́стною, и помышле́нием безслове́сным согреши́вша Тебе́. И я́коже во единонадеся́тый час прише́дших прия́л еси́, ничто́же досто́йно соде́лавших, та́ко приими́ и мене́, гре́шнаго: мно́го бо согреши́х и оскверни́хся, и опеча́лих Ду́ха Твоего́ Свята́го, и огорчи́х человеколю́бную утро́бу Твою́ и де́лом, и сло́вом, и помышле́нием, в нощи́ и во дни, явле́нне же и неявле́нне, во́лею же и нево́лею. И вем, я́ко предста́виши грехи́ моя́ пре́до мно́ю таковы́, я́ковы же мно́ю соде́яшася, и истя́жеши сло́во со мно́ю о и́хже ра́зумом непроще́нно согреши́х. Но Го́споди, Го́споди, да не пра́ведным судо́м Твои́м, ниже́ я́ростию Твое́ю обличи́ши мя, ниже́ гне́вом Твои́м нака́жеши мя; поми́луй мя, Го́споди, я́ко не то́кмо не́мощен е́смь, но и Твое́ есмь созда́ние. Ты у́бо, Го́споди, утверди́л еси́ на мне страх Твой, аз же лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х. Тебе́ у́бо еди́ному согреши́х, но молю́ Тя, не вни́ди в суд с рабо́м Твои́м. Аще бо беззако́ния на́зриши, Го́споди, Го́споди, кто постои́т? Аз бо есмь пучи́на греха́, и несмь досто́ин, ниже́ дово́лен воззре́ти и ви́дети высоту́ небе́сную, от мно́жества грехо́в мои́х, и́хже несть числа́: вся́кое бо злодея́ние и кова́рство, и ухищре́ние сатанино́, и растле́ния, злопомне́ния, сове́тования ко греху́ и ины́е тьмочи́сленныя стра́сти не оскуде́ша от мене́. Ки́ими бо не растли́хся грехи́? Ки́ими не содержа́хся злы́ми? Всяк грех соде́ях, вся́кую нечистоту́ вложи́х в ду́шу мою́, непотре́бен бых Тебе́, Бо́гу моему́, и челове́ком. Кто возста́вит мя, в сицева́я зла́я и толи́ка па́дшаго согреше́ния? Го́споди Бо́же мой, на Тя упова́х; а́ще есть ми спасе́ния упова́ние, а́ще побежда́ет человеколю́бие Твое́ мно́жества беззако́ний мои́х, бу́ди ми спаси́тель, и по щедро́там Твои́м и ми́лостем Твои́м, осла́би, оста́ви, прости́ ми вся, ели́ка Ти согреши́х, яко мно́гих зол испо́лнися душа́ моя́, и несть во мне спасе́ния наде́жды. Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й и не возда́ждь ми по дело́м мои́м, и не осуди́ мя по дея́ниям мои́м, но обрати́, заступи́, изба́ви ду́шу мою от совозраста́ющих ей зол и лю́тых восприя́тий. Спаси́ мя ра́ди ми́лости Твоея́, да иде́же умно́жится грех, преизоби́лует благода́ть Твоя́; и восхвалю́ и просла́влю Тя всегда́, вся дни живота́ моего́. Ты бо еси́ Бог ка́ющихся и Спас согреша́ющих; и Тебе́ сла́ву возсыла́ем со Безнача́льным Твои́м Отце́м и Пресвяты́м и Благи́м, и Животворя́щим Твои́м Ду́хом ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.Итак, тщательно продумайте, что бы вы хотели пожелать своему ребёнку и запомните эти пожелания. В момент Благословения ничего по бумажке не читают! Процедура Благословения – это Таинство, поэтому ваше общение с ребёнком должно происходить без посторонних глаз. Праздновать можно вместе с родными и друзьями, но сам процесс Благословения должен пройти в отдельной комнате. Стоя перед ребёнком и глядя ему в глаза, мать говорит: Я даю тебе сын (дочь) _________ (имя) своё материнское Благословение на жизнь и желаю тебе … (здесь вы говорите всё то, что ваша душа желает ребёнку). При этом у вас в руках должна быть икона Богородицы, купленная специально для этого случая. Скажите своему ребёнку, что эта икона вместе с вашим Благословением будет его хранить. Передайте икону ему в руки и поцелуйте его. Теперь ваш ребёнок благословлён. После того, как Благословление дано, нужно в течение семи дней, желательно утром и вечером, читать Молитву Благословления. Эта молитва поможет матери отпустить ребёнка. Такое состояние очень непривычно для матери и иногда даже вызывает на некоторое время лёгкое недомогание.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Боже и Отче, Создатель и Сохранитель всех тварей! Облагодатствуй моих бедных детей (имена) Духом Твоим Святым, да возжжет Он в них истинный страх Божий, который есть начало премудрости и прямое благоразумие, по которому кто поступает, того хвала пребывает вечно. Облаженствуй их истинным познанием Тебя, соблюди их от всякого идолослужения и лжеучения, сделай, чтоб возросли в истинной и спасающей вере и во всяком благочестии, и да пребудут в них постоянно до конца. Даруй им верующее, послушное и смиренное сердце и разум, да возрастают в летах и в благодати пред Богом и пред людьми. Насади в сердце их любовь к Твоему Божественному Слову, чтобы они были благоговейны в молитве и в богослужении, почтительны к служителям Слова и со всяким искренни в поступках, стыдливы в телодвижениях, целомудренны в нравах, истинны в словах, верны в делах, прилежны в занятиях, счастливы в исполнении обязанностей своих, разумны и праводетельны ко всем людям. Соблюди их от всех соблазнов злого мира, и да не развратит их худое сообщество. Не попусти им впасть в нечистоту и нецеломудрие, да не сокращают сами себе жизни своей и да не оскорбят других. Буди защитой их во всякой опасности, да не подвергнутся внезапной погибели. Соделай, чтоб не увидели мы в них себе бесчестия и посрамления, но честь и радость, чтоб умножилось ими Царство Твое и увеличилось число верующих, и да будут они на небеси окрест трапезы Твоей, как небесные масличные ветви, и со всеми избранными да воздадут Тебе честь, хвалу и прославление чрез Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Житие священномученика Киприана и мученицы Иустинии девицыПричащения их немощным душою и телом. Даруй мне, Господи, до последнего моего


Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ фото
Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ Слушать Слушать Понятие Понятие Слушать Молитва псалмы Понятие Понятие Понятие Слушать Слушать Перевод Перевод Понятие Слушать Анализ стихотворения м.Как почистить квартиру с помощью свечи и молитвы Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ
Икона Слушать Понятие Икона Понятие Понятие Анализ

Похожие новости: